![]() |
Сведения о педагоге
Образование
КГПУ, окончила в 1998г., специальность «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Повышение квалификации
2019г., май, тема: «Индивидуальное психологическое консультирование в образовании» КИПК г.Красноярск Удостоверение, 72 часа.
Основные направления деятельности педагога-психолога
Цель психолого-педагогической деятельности: создание в дошкольном образовательном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для достижения детьми личностных и образовательных результатов в процессе освоения ООП ДОУ
Психологическая поддержка традиционно строится по следующим направлениям:
- Психологическое просвещение – направлена на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре. Формирование у всех участников педагогического процесса потребности в психологически знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития.
- Психологическая профилактика – предупреждение явлений дезадаптации вспитанников и работников МДОУ. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
- Психологическая диагностика - которая позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества. Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
- Психологическая коррекция – разработка рекомендаций и реализация программ психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний. Активное воздействие на процесс формирования личности воспитанников, помощь их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
- Консультативная деятельность – состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Консультирование предполагает активную позицию консультируемого, совместную проработку имеющихся затруднений и поиск оптимальных способов решения. Тематика проводимых консультаций не должна выходить за рамки профессиональной компетентности педагога-психолога ДОУ. В случае необходимости, педагог-психолог ориентирует консультируемого на получение психологической помощи в службах психолого-педагогической и медико-социальной помощи Красноярска.
- Методическая работа.
Методическая копилка
Консультация для родителей «Ох, уж эти ссоры!»
Игры на развитие эмоциональной сферы
Картотека мирилок
Профилактика истерик
Ладошки на песке
Использование мандал в практической работе и жизни психолога детского сада
Конспект Школьные принадлежности
Кинезиология в работе психолога
Консультация Детские фантазии
Консультация для воспитателей Вербальные и невербальные средства коммуникации
Консультация для педагогов конструктивное взаимодействие
Психологический тренинг
Консультация для педагогов Публичное выступление
Презентация по зависимости
Презентация стресс
Презентация мяч
Паспорт лэпбука «Эмоции»
Половинки
Лепбук Эмоции
Дети с ОВЗ. Кто они (рамках акции Три П)
Предметно — пространственная среда
Паспорт кабинета педагога - психолога МБДОУ № 292
Предметно - пространственная среда кабинета педагога - психолога МБДОУ № 292
Консультации
Подарки на Новый год. Что выбрать
Советы психолога. Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду.
Техника позитивного утреннего расставания.
Развивающие игры летом
Консультация для родителей «Как рассказать детям о Великой Отечественной Войне»
Чем полезен пластилин
Пять самых надежных способов победить детские слёзы
Памятка для родителей. Как хвалить ребенка
Ребенок и книга
Мамины хитрости при капризах и плаче
Рекомендаци родителям по подготовке детей к школе
Что делать, если ребенок не убирает игрушки
Готовность ребенка к школе